Обмен и возврат

Для возврата товара надлежащего качества, приобретенной в розничных магазинах "Мир Обуви", "Обувьград", "Elche Collection", Вам необходимо обратится в тот магазин, в котором была совершена покупка.
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со следующего дня после покупки, если были сохранены фирменная упаковка, ярлыки, комплектующие и отсутствуют следы носки.

Для товаров ненадлежащего качества доступен гарантийный ремонт или возврат денежных средств в течение 30 дней со дня покупки или со дня наступления сезона (для сезонных товаров*). Гарантия на брак подошвы - 1 год.

При обращении в магазин, при себе необходимо иметь товар в сухом и чистом виде, паспорт и чек о покупке. Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара.
В случае, если товар уже был в эксплуатации, к возврату принимается обувь только с производственными дефектами. Для подтверждения производственного дефекта проводится экспертиза.
Неправильный подбор обуви по размеру, полноте, цвету, фасону и пр., выявленный в процессе носки, не является основанием для возврата обуви

Внимание! Если оплата была безналичной, то должен обращаться владелец банковской карты, с картой и паспортом. Обратиться в магазин можно в любое удобное для Вас время в рамках режима работы магазина.

Наш персонал компетентен в вопросах возврата и гарантии. Сотрудники магазина смогут подсказать Вам необходимый порядок действий.

Сроки сезонности для сезонных товаров для Москвы и Московской области:
с 1 ноября по 1 марта - зимний;
с 1 сентября по 1 ноября - осенний.
с 1 марта по 1 мая - весенний;
с 1 мая по 1 сентября - летний;
В остальных регионах срок наступления сезона определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат.